ГАЗ 12 ЗИМ

Основные характеристики
Характеристики
Год:
1953
Кузов:
седан
Двигатель:
Бензиновый
Привод:
Задний
Состояние:
Хорошее
Пробег:
80600
Цвет:
Вишневый
КПП:
Механика
Руль:
левый
Владельцы:
2
Описание
1953 год

80.600 км

6-ти цилиндровый рядный двигатель 3.5л с двухкамерным карбюратором  90 лс, 3-х ступенчатая МКПП.

ЗИМ - первая представительская модель Горьковского автозавода, которая в советской автомобильной иерархии заняла место между «Победой» и ЗИС-110. Начало проектирования было в 1948-м под руководством главного конструктора А. А. Липгарта и на его постройку было отведено 29 месяцев. ЗИМ выпускался с 1949 по 1959 год, автомобиль был представлен руководству страны в феврале 1949, а само серийное производство началось в 1950 году. Всего было выпущено 21.527 автомобилей, но осталось их совсем немного. В основном ЗИМ использовался как служебный автомобиль, предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры, а также использовался в такси и скорой помощи, но и иногда покупались в частное пользование. ЗИМ стал первым в мире автомобилем с тремя рядами сидений в несущем кузове (не имел отделяемой рамы). В автомобиле 6 мест, второй ряд складной. Габариты: длина - 5.530 мм, ширина - 1.900 мм. Технической особенностью ЗИМ был гидравлическая муфта, установленная между двигателем и сцеплением. которая передает крутящий момент, позволяющего значительно увеличить плавность движения и старта. ЗИМ мог стартовать с любой передачи из имеющихся трёх - заводской инструкцией рекомендовалось трогаться со второй передачи, а первую использовать только в тяжёлых дорожных условиях и на подъёмах. Эластичность при движении на прямой-третьей передаче была просто удивительна. ЗИМ можно затормозить до полной остановки, не выключая передачи, после начать движение можно было просто отпустив тормоз и нажав на акселератор - гидромуфта не образовывала постоянной жёсткой связи между трансмиссией и двигателем, не давая двигателю заглохнуть при остановке - роторы гидромуфты начинали проскальзывать друг относительно друга, играя таким образом роль второго, автоматического сцепления. Ход подвески плавный.

Автомобиль заводится и передвигается, все функционирует.

Для дополнительной информации по автомобилю  8-985-770-60-01 (есть мессенджеры)

Возможна покупка автомобиля в кредит!
Описание
1953 год

80.600 км

6-ти цилиндровый рядный двигатель 3.5л с двухкамерным карбюратором  90 лс, 3-х ступенчатая МКПП.

ЗИМ - первая представительская модель Горьковского автозавода, которая в советской автомобильной иерархии заняла место между «Победой» и ЗИС-110. Начало проектирования было в 1948-м под руководством главного конструктора А. А. Липгарта и на его постройку было отведено 29 месяцев. ЗИМ выпускался с 1949 по 1959 год, автомобиль был представлен руководству страны в феврале 1949, а само серийное производство началось в 1950 году. Всего было выпущено 21.527 автомобилей, но осталось их совсем немного. В основном ЗИМ использовался как служебный автомобиль, предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры, а также использовался в такси и скорой помощи, но и иногда покупались в частное пользование. ЗИМ стал первым в мире автомобилем с тремя рядами сидений в несущем кузове (не имел отделяемой рамы). В автомобиле 6 мест, второй ряд складной. Габариты: длина - 5.530 мм, ширина - 1.900 мм. Технической особенностью ЗИМ был гидравлическая муфта, установленная между двигателем и сцеплением. которая передает крутящий момент, позволяющего значительно увеличить плавность движения и старта. ЗИМ мог стартовать с любой передачи из имеющихся трёх - заводской инструкцией рекомендовалось трогаться со второй передачи, а первую использовать только в тяжёлых дорожных условиях и на подъёмах. Эластичность при движении на прямой-третьей передаче была просто удивительна. ЗИМ можно затормозить до полной остановки, не выключая передачи, после начать движение можно было просто отпустив тормоз и нажав на акселератор - гидромуфта не образовывала постоянной жёсткой связи между трансмиссией и двигателем, не давая двигателю заглохнуть при остановке - роторы гидромуфты начинали проскальзывать друг относительно друга, играя таким образом роль второго, автоматического сцепления. Ход подвески плавный.

Автомобиль заводится и передвигается, все функционирует.

Для дополнительной информации по автомобилю  8-985-770-60-01 (есть мессенджеры)

Возможна покупка автомобиля в кредит!

ГАЗ 12 ЗИМ

2 000 000 Р
Есть вопросы?