Знакомьтесь - новый Lexus RX
RX пятого поколения получил новую многорычажную заднюю подвеску и пониженный центр центр тяжести. Жесткость кузова повышена применением высокопрочных сталей, крылья и капот из алюминия. Автомобиль стал легче на 90 кг, получил модульную платформу GA-K. База увеличена на 60 мм, ширина на 25 мм, длинна не изменилась. Передняя колея шире на 15 мм, а задняя на 50 мм! Это обещает самый драйверский RX.
В базе автомобиль имеет передний привод и поперечно расположенный мотор. Доступны только четырехцилиндровые моторы, V6 больше нет. Бензиновая версия одна: 2.4 турбо (279 л.с и 430 Нм), агрегатируется передним или полным приводом и 8 ст АКПП.
Гибриды имеют полный привод E-Four, который реализован за счет электромотора в задней оси.
RX 350h: двигатель 2.5 с электромотором и электромеханическим вариатором (245 л.с. и 316 Нм). Трансмиссия электромеханический вариатор с передним или полным приводным.
RX 450h+ стал подзаряжаемым, получил новую батарею, а полный привод в базе. Атмо мотор 2.5 работает в паре с более мощным электромотором. установка выдает 306 л.с, пробег на электротяге до 65км.
"Заряженный" Lexus RX 500h F Sport Performance с новой силовой установкой. За переднюю ось отвечает мотор 2.4 турбо и электродвигатель расположенный между АКПП и ДВС. Трансмиссия шестиступенчатая АКПП со сцеплением. Есть отдельный фрикцион, для движения на электротяге. Заднюю ость вращает электродвигатель мощностью 109 л.с. Общая мощность (371 л.с. и 550 Нм). До 100 км/ч спорт гибрид разгоняется за 6,0 с.
RX L больше не будет. В 2023 году его заменит новый Lexus TX. "Живые" автомобили появятся осенью этого года. Информации о новом RX и поставках в Россию на сайте импортера пока нет. AuloLab держит руку на пульсе и ждет возможности привезти новый LEXUS RX для наших любимых клиентов!