Представлен новый BMW X1 и IX1
Третье поколение кроссовера построено на новой платформе с заводским обозначением U1. Колесная база увеличена на 22 мм, а колея на 31 мм. Платформа подразумевает поперечное расположение двигателя и передний привод. Передняя подвеска McPherson, задняя независимая многорычажная. Кроссовер вырос на 53 мм в длину и на 24 мм в ширину. По размерам Х1 практически подрос до габаритов первого BMW X3. Клиренс увеличен со 183 до 205 мм. М подвеска с адаптивными амортизаторами, уменьшает клиренс на 15 мм. Кроссовер прибавил в весе 65 кг.
Утопленные ручки дверей, "клыки" в бамперах и конечно увеличенные "ноздри" решетки радиатора. Х1 получил все фамильные черты взрослых BMW. Интерьер полностью обновлен. Приборный дисплей 10,25 дюйма, и тачскрин iDrive — 10,7 дюйма объединены в единую панель без козырька. Операционная система BMW OS 8, как у старших моделей. Кнопок практически нет. В центре консоли большая ниша для гаджетов. Селектор КПП переместился на подлокотник.
Анонсировано 4 модификации X1. Переднеприводные: sDrive18i с бензиновой турботройкой 1.5 (136 л.с., 230 Нм) и sDrive18d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (150 л.с., 360 Нм). Полноприводные машины оснащены мотором 2.0 и 48-вольтовым стартер-генератором. xDrive23i — 204 л.с. (218 л.с. с учетом стартер-генератора) и 320 Нм, а дизельная xDrive23d имеет 197 л.с. (211 л.с. с учетом стартер-генератора ) и 400 Нм. Для всех версий одна КПП - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Электрический кроссовер пока доступен только в одном варианте. Двухмоторный полноприводный xDrive30. Пиковая мощность 313 л.с. и 494 Нм ограничены по времени. В обычном режиме 272 л.с.. Дальность пробега 438 км, батарея 64,7 кВт∙ч.
Классические версии начнут продаваться в октябре, гибриды и электрические версии появятся позднее.