Представлен Brabus Crawler - безумный багги с мотором 900 сил
Первый Brabus на шасси собственной разработки. Машина стилизована под G класс, но у Geländewagen взяты фары и задние фонари, руль и щиток приборов. Основные агрегаты серьезно переделаны, или созданы заново.
Элементы шасси и агрегаты крепятся пространственному каркасу. Передняя подвеска независимая, построена на оригинальных алюминиевых рычагах, пружинах и амортизаторах. Задний мост неразрезной, оригинальный. Обе оси портальной конструкции с бортовыми редукторами, что обеспечило дорожный просвет — 530 мм!
Диски 20 дюймов с 40-дюймовой "боевой" резиной.
Углепластиковый кузов без стекол и дверей, днище из кевлара и алюминия. Крыша и передняя часть автомобиля - отдельные целиковые элементы.
В салоне 4 кресла-ковша, карбоновая передняя панель. Перед пассажиром раллийный планшет с GPS/ГЛОНАСС. В комплекте 4 шлема с радиосвязью.
Двигатель Brabus Rocket 900 V8 biturbo, объем 4.4 л - 900 л.с. и 1250 Нм. (момент снижен до 1050 Нм). Коробка передач-девятиступенчатый «автомат».
Высота - 2337 мм, ширина - 2105 мм, длинна - 4624 мм, снаряженная масса - 2065.
Разгон до 100 км/ч. - 3,4 с, максимальная скорость ограничена на 160 км/ч.
Crawler нельзя использовать на дорогах общего пользования- это скорее спортивный инвентарь. Тираж 15 экземпляров, в год будет выпускаться 5 штук. Стоимость — 750 тысяч евро. Brabus построит 15 экземпляров Crawler, в год будет выпускаться 5 штук. Скорее всего свободных квот уже нет. Brabus сумел удивить искушенный автомобильный мир, создав сумасшедший, но очень яркий и эмоциональный автомобиль! И он однозначно заслуживает нашего