Пол Стивенс представил легкий Porsche 911 993R
В своем последнем творении Autoart Пола Стивенса берет Porsche 911 серии 993 и превращает его в 993R. Пол Стивенс начал работу с составления краткого описания пожеланий клиента, в котором он просил модель 993 с улучшением 25 процентов. Работа заняла пять лет, и она включает в себя оригинальные компоненты Porsche Motorsport и детали собственной разработки Пола Стивенса.
993R легче и мощнее, чем оригинал. Модифицированный Porsche 911 оснащен увеличенным 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем вместо 3,6 литров. Пиковая мощность достигает 330 лошадиных сил, что является большим приростом по сравнению с оригинальным двигателем мощностью 272 л.с. Пол Стивенс предлагает и еще большую мощность, доведя Porsche до 360 л.с. и увеличив отсечку с 7400 до 8500 об/мин.
Двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой передач с облегченным сцеплением и маховиком. Модернизация двигателя включает коленчатый вал и подшипники 997 GT3, поршни и цилиндры 993 RSR, а также масляный насос 997 GT3. Распределительные валы собственной разработки Пола Ситвенса, с компонентами от Porsche Motorsport. Пол Стивенс также адаптировал дроссельные заслонки под увеличившийся объем.
В салоне Пол Стивенс устанавливает встроенный каркас безопасности, карбоновые сиденья Recaro и убирает все лишнее. В Autoart удалили всю ненужную электронику, чтобы «уменьшить вес и улучшить взаимодействие», включая электрические стеклоподъемники, радио и кондиционер. Бардачок, дверные ручки и центральная консоль также были выброшены.
В конструкции 993R также используются композитные материалы, которые помогают еще больше снизить вес автомобиля. Снаряженная масса 993R составляет 1200 кг, что меньше, чем базовый 993 Carrera 2, который весил 1379 кг.
По словам Пола Стивенса, 993R отражает принцип компании «меньше значит больше». «993R — это не лебединая песня, но я хотел, чтобы он был «лучшим из» творений Autoart, полностью отвечающим требованиям заказчика или превосходящим их», — сказал Стивенс.