Mercedes-AMG C 63 стал полноприводным гибридом с «турбочетверкой»
«Мерседес» завершил перевод семейства C-Class в новое поколение: к базовым седану и универсалу и их «подогретым» AMG-модификациям C 43 присоединились «горячие» С 63 – также в обоих кузовах.
Место четырехлитрового битурбомотора V8 (510 л.с. и 710 Нм) заняла бензоэлектрическая система совокупной отдачей в 680 л.с. и 865 Нм. ДВС – установленная продольно двухлитровая «турбочетверка» M139l. Как и в C 43, она дополнена стартер-генератором с ременным приводом и турбокомпрессором с электромотором, при этом последний питается не от 48-вольтовой, а от 400-вольтовой сети. Двигатель развивает 476 л.с. и 545 Нм – это уверенная заявка на мировой рекорд среди серийных «четверок». Он сочетается с девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора.
Еще 204 л.с. и 320 Нм обеспечивает электромотор, смонтированный на задний оси в одном блоке с двухступенчатым редуктором и блокировкой дифференциала с электронным управлением.
Привод теперь не задний, а полный, 4Matic+, причем в зависимости от ездовых условий он может передать часть мощности на передние колеса, то есть машина останется полноприводной даже при выключенном ДВС.
В сравнении с предшественником масса Mercedes-AMG C 63 выросла на три с лишним центнера, но он все равно стал динамичнее: время разгона до сотни сократилось с 4 до 3,4 секунды. Максимальная скорость, как и прежде, составляет 250 либо 280 км/ч (270 км/ч для универсала) в зависимости от опционального пакета AMG Driver's.
Продажи Mercedes-AMG C 63 S E Performance стартуют только в 2023 году, цены пока не объявлены. И да, менее мощной «шестьдесят третьей» модификации без литеры S в названии в линейке больше не будет.