BMW M5 CS от Manhart получил мощность почти 800 лошадей
Мы все знаем, что G30 BMW 5 Series и, следовательно, F90 M5 приближаются к концу своего жизненного цикла. Но, прежде чем баварцы представят 5 серию следующего поколения, Manhart представил прокачанную версию самого мощного M5 на рынке — M5 CS.
Названный MH5 GTR, продукт немецких тюнеров получает битурбированный 4,4-литровый двигатель S63 V8 от F90 M5 CS увеличенной мощностью 777 лошадиных сил и 935 Нм. крутящего момента. Это стало возможным благодаря использованию карбонового впуска Manhart и вспомогательного блока управления MHtronik.
MH5 GTR имеет ряд механических усовершенствований, в том числе выхлопную систему из нержавеющей стали с клапаном, которая перетекает в четыре выхлопных трубы диаметром 100 мм. Выхлопные насадки из карбона, но по запросу могут быть и керамическими.
Некоторые из обновлений выхлопной системы ожидают одобрения TÜV, поэтому они предназначены только для экспорта: трубы Manhart Race без каталитических нейтрализаторов, сменные трубы Manhart OPF Delete с 200-элементными каталитическими нейтрализаторами HJS и MANHART OPF/GPF Deleter.
Управляемость также была улучшена благодаря подвеске Manhart Variant 4 от KW Suspensions, которая также отличается значительным занижением. Эта настройка подвески сочетается с комплектом кованых 21-дюймовых серебристо-серых матовых легкосплавных дисков с десятью спицами, обутых в шины Michelin.
В завершение обновлений Manhart использует типичные декоративные полосы и надписи. В данном случае темно-зеленый кузов украшен серыми элементами. В интерьер добавили комплект напольных ковриков с логотипами Manhart.
Manhart MH5 GTR сделан в единственном экземпляре.